1 день. 4 декабря. 12:00мск (Zoom)
Тема: Человеческий ресурс. Функции, задачи. Найм и аутсорсинг.
- Дистанционное взаимодействие с командой.
- Финансовые условия в команде: фикс, процент, аутсорсинг. Оптимальные варианты.
- Работа с агентами влияния.
Что ты получишь: инструменты дистанционного управления, финансовую модель орг-команды.
2 день. 7 декабря. 18:00мск (Zoom)
Тема: Тренеры и мастера. Взаимодействие, поиск, контракты.
- Тренеры и мастера. Взаимодействие, поиск, контракты.
- Выбор направления, ниши рынка.
- Выбор мастера: профессионализм, популярность, эффективность.
- Установление контакта с мастером, переговоры, создание контракта.
Что ты получишь: освоишь навыки выбора мастеров и переговоров с ними, понимание структуры рынка.
3 день. 9 декабря. 18:00мск (Zoom)
Тема: Тренеры и мастера. Взаимодействие, поиск, контракты.
- Варианты контрактов: процент, гонорар.
- Нюансы при работе с мастерами: работа с помощниками мастеров (администраторами, управляющими), детали райдеров (бытовые, организационные, технические).
- Юридические особенности взаимодействия с мастерами (договоры, платежи, налогообложение).
Что ты получишь: готовые формы гонораров, готовые схемы работы с мастерами, навыки согласования райдеров.
11 декабря. Zoom-разборы. 12:00мск (Zoom)
4 день. 14 декабря. 18:00мск (Zoom)
Тема: Продукты - онлайн и оффлайн. Виды продуктов.
- Оффлайн: семинары и мастер-классы, вечерние тренинги и практики, мероприятия выходного дня, 4-10 дневные фестивали и интенсивы, ретриты, индивидуальные консультации, отдельно: коропоративные мероприятия.
Что ты получишь: изучишь структуру живых мероприятий и научишься определять самый эффективный формат.
5 день. 16 декабря.
Тема: Продукты - онлайн и оффлайн. Виды продуктов.
- Онлайн: прямые эфиры, полезные материалы онлайн, мини-семинары онлайн, онлайн-марафоны, онлайн-тренинги, онлайн-фестивали. | Гибридные продукты: онлайн+оффлайн.
Что ты получишь: научишься создавать различные форматы онлайн-мероприятий.
18 декабря. Zoom-разборы.
6 день. 21 декабря.
Тема: Маркетинг, продвижение, развитие интереса.
- Информирование и реклама.
- Описание мероприятия: тексты, фото, видео, дизайн, кнопки «захвата».
- Создание интереса: актуализация темы мероприятия, статьи, видео.
Что ты получишь: технологии «упаковки» продукта, умения создать «горячую» тему.
7 день. 23 декабря.
Тема: Маркетинг, продвижение, развитие интереса.
- Теплые и холодные контакты: тактика и стратегия «прикосновений».
- Инструменты информирования: смс, email, таргетированные показы, совместные и единичные эфиры.
- Реклама: изучение оптимальных вариантов для продвижения, бюджетирование рекламы.
25 декабря. Zoom-разборы.
8 день. 28 декабря.
Тема: Экономика, бюджеты, ценовая политика, скидки и бонусы, агенты.
- Создание бюджета мероприятия: ключевые статьи доходов и расходов.
- Формирование стоимости мероприятия.
- Формирование скидок и бонусов.
- Агентские вознаграждения, кто может быть агентом.
- Ценовая политика: методы повышения стоимости.
- Готовая экономическая модель мероприятия.
9 день. В записи.
Тема: Прием заявок, обработка, информирование, допродажи.
- Организация системы по работе со входящими заявками.
- Оперативность приема заявок и внесение их в общую базу.
- Информирование участников, записавшихся на мероприятие.
- Контроль по приему и обработке заявок.
- Дополнительные предложения для участников после проведенного мероприятия.
Что ты получишь: освоишь технологии информирования без «выжигания» базы и без «спама», изучение оптимальных рекламных кампаний.
25 декабря. Zoom-разборы